ТТК о лояльности  абонентов

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, приняла участие в Шестом Форуме «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика», прошедшем в Москве. 

В качестве одного из ключевых докладчиков форума четвертый год подряд выступил руководитель департамента продаж и обслуживания Компании ТТК Олег Леонов. В своем докладе он рассказал об управлении лояльностью клиентов на телеком рынке.

«Лояльность абонента зависит, в первую очередь, от качества основной услуги, которое должно быть основной точкой приложения усилий и ресурсов оператора. Если говорить об услуге интернет-доступа, то под качеством мы понимаем прежде всего надежность, бесперебойность связи, – отметил Олег Леонов. – В большинстве отраслей клиент каждый раз, покупая товар или услугу и собираясь отдать деньги,  делает выбор, и его нужно стимулировать сделать правильный выбор. На это направлены все традиционные программы лояльности. Отличие телекоммуникационного рынка в том, что абонент выбирает оператора редко, но платит постоянно, поэтому ему нужно давать как можно меньше поводов задумываться о смене оператора. Высокая лояльность у тех операторов, абонентов которых ничто не беспокоит, поэтому так важно заботиться о бесперебойности услуги, быстро реагировать на обращения абонентов и активно внедрять автоплатежи».

 

 

Похожие записи